Подготовил: учитель — дефектолог Е.Н.Горинова Как только ты говоришь, что у тебя чего то не было, Вселенная тут же восполняет этот пробел. Честно написала здесь в блоге про то, что я почти не занималась с детьми с РАС, и уже через несколько месяцев, появилась возможность получить такой опыт. Поэтому открываю серию статей, которые помогут мне […]
Читать далее »Азбука счастливой семьи
Консультация для родителей КАК СТРЕСС ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ МОЗГА РЕБЕНКА? Консультацию подготовил педагог-психолог МБДОУ ДС «Парус» г.Волгодонска Корчагина Н.Л. На этой консультации мы рассмотрим влияние стресса и психологических травм на развитие мозга ребенка. Главная мысль, которую нам важно принять, состоит в том, что условия жизни ребенка, отношения с его близкими взрослыми и окружающая среда влияют […]
Читать далее »Помоги маме
Подготовил: учитель-дефектолог С.В.Андреева Существует много домашних дел, в которых ребёнок может принять участие: собрать со стола ложки; сложить тарелки; закрыть кастрюли подходящими по размеру крышками; вытереть со стола; помыть чашки; разложить салфетки; достатьнеобходимые продукты из холодильника. Попросите ребёнка: «Помоги мне!..» иозвучьте Вашу просьбу. Обязательно благодарите Вашего ребёнка, не скупитесь наласковые слова!Без весёлых игр и развлечений […]
Читать далее »ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, КОГДА НАДОЕЛИ ИГРУШКИ?
Подготовил: учитель-дефектолог: Л.В. Аленкина. ✔ Волшебная сумочка. Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик, карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша). Можно разложить во внутренние карманчики […]
Читать далее »ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ СЛУШАЕТСЯ: 7 ПРИЁМОВ
Подготовил: учитель-дефектолог Е.Н.Горинова Ребенок не слушается. Не желает одеваться, убирать свои игрушки, тянет с приготовлением уроков или снова пришел позже, чем вы сказали. При этом ведет себя не лучшим образом: кричит и плачет либо, «набычившись», отказывается с вами разговapивать… Что делать? Конечно, хотелось бы отреагировать так, чтобы ребенок «забыл» о капризах, сделал, как нужно взрослому, […]
Читать далее »«Обратная связь в работе учителя-логопеда ДОУ».
Подготовил: Т.И. Кузькина, учитель-логопед Учитель-логопед, как и ряд других специалистов детского сада, осуществляют коррекционную работу по исправлению нарушений речи детей разного возраста и разных групп. Как правило, это достаточно длительный и кропотливый процесс. Иногда требуется несколько лет, чтобы нормализовать речевую функцию малыша. От чего зависит время, которое потребуется специалисту на восполнение дефицитов речевого развития […]
Читать далее »