Подготовил: учитель-дефектолог Е.Н.Горинова «Солнце». Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий- мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет). «Змея». Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. […]
Читать далее »Консультация для родителей по проблеме «Психологическая готовность и мотивация ребенка на процесс обучения в школе».
Подготовил: педагог — психолог Корчагина Н.Л. Психологическая готовность — это готовность к усвоению определенной части культуры, включенной в содержание образования в форме учебной деятельности. Психологическая готовность к обучению в школе отражает: общий уровень психического развития ребенка; уровень развития учебно-важных качеств. К учебно-важным качествам относятся: личностно-мотивационный блок готовности; принятие учебной задачи; развитие познавательных процессов; уровень развития […]
Читать далее »Профилактическая акция «Зимним дорогам – безопасное движение!»
В период с 25 декабря 2023 по 15 января 2024 года проходит профилактическая акция «Зимним дорогам – безопасное движение!», приуроченная к новогодним праздникам (зимним каникулам), в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма. УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области с участием отрядов ЮИД, сотрудников ГИБДД, заинтересованных ведомств и организаций при информационной поддержке СМИ в рамках реализации регионального проекта […]
Читать далее »Заучивание стихотворения с детьми с нарушением речи дошкольного возраста с применением мнемотехники.
В.Г.Белинский обращаясь к педагогам писал: «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как музыка». Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики, детей привлекает к себе мир звуков. В детстве практически все вынуждены учить наизусть стихотворения. Такая практика – […]
Читать далее »АДК — тормоз или развитие для неговорящего ребёнка?
Подготовил: Татьяна Ивановна Кузькина, учитель-логопед МБДОУ ДС «Парус». Система Альтернативной и дополнительной коммуникации(АДК) известна и применяется во всем мире уже не один десяток лет. Но, вот в России, о ней пока мало знают, мало говорят и не достаточно используют. В чем причина? Почему родители, а иногда и некоторые специалисты не хотят или боятся использовать её […]
Читать далее »