Уважаемые коллеги и родители! Представляю вам краткий фотоотчет, о том, как мы играем в свободное время и находим себе интересные занятия!
Так утром мы приветствуем друг друга!
Фонетическая зарядка
«Здравствуй!».
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Мы живем в одном краю.
Я вас всех приветствую.
В игру «Что растет в лесу?» (в парке, на огороде и другие варианты) всегда можно поиграть в свободное время, такие игры хорошо активизируют у детей словарь существительных по темам: «Растения», «Животные», «Деревья», «Овощи», «Фрукты» и т.д.
Ход игры:
Я предлагаю детям назвать то, что растет в лесу. Например, один говорит: «В лесу растет гриб», второй — «малина», третий — «ель», а потом опять продолжает первый. Когда рассмотрели одну картинку можно предложить другое задание, например, перечислить, что растет в саду либо кто живет в лесу. Победителем является тот, кто больше назвал растений и животных. Он получает приз.
Цель игры «Семья» научить детей разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. Играем с помощью мяча.
Ход игры:
Кто вы мне и кто вам я, если вы — моя семья?
Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, на который ребенок, возвращая мяч, должен ответить. Примерные вопросы:
- Кто ты для мамы и папы?
- Кто ты для бабушки и дедушки?
- У тебя сестра или брат?
- Назови своих братьев и сестер и другие подобные вопросы о семье.
«Красавица Осень!»
«Мы помощники…»
Еще раз хочу обратить внимание родителей на то, что игры на развитие словарного запаса ребёнка разнообразны и наполнение содержанием зависят только от вашей фантазии и желания играть с ребенком.
Воспитатель группы №4 «Кораблик»
-Струкова Т.И.
Октябрь, 2017г.