Подготовил: учитель-дефектолог Е.Н.Горинова Для детей с аутизмом обязанности по дому – это способ сформировать самооценку ребенка и сделать его более независимым в будущем. Со временем, ребенок может научиться выполнять некоторые дела полностью самостоятельно, а некоторые дела он всегда будет делить с кем-то из родителей. В любом случае, ребенок будет чувствовать себя успешным и компетентным! Ниже […]
Читать далее »Занимательные будни в группе «Жемчужинки»!
Подготовил: воспитатель Полонец Е.Н. Каждый день в детском саду — это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Детям очень хорошо в садике, каждый день они узнают много нового и интересного. Скучать не приходится! Малыши проявляют себя в разных видах деятельности: лепке, конструировании, рисовании, аппликации. Также ребята очень любят рассматривание тематических картинок, развивающие игры, песенки на музыкальных занятиях. […]
Читать далее »«Как сенсорная интеграция помогает в работе с речью?»
Подготовил: Т.И. Кузькина, учитель-логопед МБДОУ ДС «Парус Согласно исследованиям, 90% детей с особенностями в развитии имеют разнообразные нарушения чувствительности. Отсюда моторные, эмоциональные и поведенческие трудности, нарушения речи, проблемы в общении и обучении. Что такое сенсорная интеграция? Сенсорная интеграция основана на неврологических принципах и обеспечивает основу для понимания участия сенсорных и моторных систем в формировании человеческого […]
Читать далее »СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Подготовил: учитель-дефектолог Е.Н.Горинова «Солнце». Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий- мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет). «Змея». Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. […]
Читать далее »Консультация для родителей по проблеме «Психологическая готовность и мотивация ребенка на процесс обучения в школе».
Подготовил: педагог — психолог Корчагина Н.Л. Психологическая готовность — это готовность к усвоению определенной части культуры, включенной в содержание образования в форме учебной деятельности. Психологическая готовность к обучению в школе отражает: общий уровень психического развития ребенка; уровень развития учебно-важных качеств. К учебно-важным качествам относятся: личностно-мотивационный блок готовности; принятие учебной задачи; развитие познавательных процессов; уровень развития […]
Читать далее »Профилактическая акция «Зимним дорогам – безопасное движение!»
В период с 25 декабря 2023 по 15 января 2024 года проходит профилактическая акция «Зимним дорогам – безопасное движение!», приуроченная к новогодним праздникам (зимним каникулам), в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма. УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области с участием отрядов ЮИД, сотрудников ГИБДД, заинтересованных ведомств и организаций при информационной поддержке СМИ в рамках реализации регионального проекта […]
Читать далее »