Подготовил: учитель-дефектолог: Л.В.Аленкина Консультация учителя-дефектолога для родителей детей с ОВЗ Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается, или когда он очень старается. Если ребенок […]
Читать далее »«Казачий край — наш край родной».

Подготовил: инструктор по ФК Решетникова И.Г. Мы живём на Донской земле, которая богатая своими традициями. С целью приобщения детей к культуре и традициям донского казачества, ежегодно в МБДОУ ДС «Парус» проводятся спортивные развлечения посвященные Донскому краю. Через знакомство с народными казачьими играми ребята не только знакомятся с культурой нашего края, но и развивают ловкость, координацию, […]
Читать далее »Телевизор и дети. Что следует знать родителям?

Подготовил: воспитатель Н.А.Самошкина Телевидение, как и все другое, имеет преимуществ и недостатки. Телепередачи могут быть очень содержательными, интересными и образовательными. Совместный просмотр — это хорошее семейное времяпровождение. Однако слишком много времени у телевизора или экрана может отвлечь ребенка от других здоровых мероприятий. Ребенок может увидеть неподходящую для него передачу или получить напряжение зрения. Рекомендации для […]
Читать далее »«МАНУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ В РАБОТЕ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ».
Подготовил: Т.И. Кузькина, учитель-логопед Неговорящие или плохо говорящие дети часто с трудом понимают и запоминают, какое положение должны занимать органы артикуляции (губы, зубы, язык) при произнесении того или иного звука. Такой ребёнок, пытаясь повторять за взрослым какое-то слово или звук, делает множество неверных попыток. И даже когда у него получится сказать нужный или похожий звук, […]
Читать далее »«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»
Подготовил: учитель-дефектолог С.В. Андреева Для детей в детском саду обязательно создаётся образовательная предметно-пространственная среда, которая информативно богата, соответствует современным требованиям к образованию, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. Это обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Хотелось бы подробнее остановиться на таком моменте, что воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду. […]
Читать далее »Сенсорная интеграция ребенка в домашних условиях
Подготовил: учитель — дефектолог Е.Н.Горинова Как только ты говоришь, что у тебя чего то не было, Вселенная тут же восполняет этот пробел. Честно написала здесь в блоге про то, что я почти не занималась с детьми с РАС, и уже через несколько месяцев, появилась возможность получить такой опыт. Поэтому открываю серию статей, которые помогут мне […]
Читать далее »