Подготовил воспитатель: Федотова Н.В.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.
Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя раскованно, свободно.
А есть режиссерские игры. Это настоящий театр. Здесь ребенок не является действующим лицом,он создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа объемного или плоскостного. Ребенок действует за него, изображает его интонацией, мимикой . Пантомима ребенка ограничена. Ведь он действует неподвижной или мало подвижной фигурой, игрушкой.