Подготовил: воспитатель Векшина В.Г.
1.Никогда не трогайте ребенка, пока он сам к вам не обратится (в какой либо форме).
2.Никогда не говорите плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке и в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будьте активны в подготовке среды. Помогайте ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас, всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который к вам обращается.
6.Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зовите его и не принуждайте к другим активным действиям.
8.Помогайте тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9.Будьте неустанным, повторяя ребенку о заданиях, от которых он ранее отказывался, помогайте ребенку осваивать ранее не освоенное, преодолевать трудности. Делайте это с особой заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.Сделайте свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находиться в поиске и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10.Всегда в обращении с ребенком используйте лучшие манеры.
11.Обязательное озвучивание, пояснение и объяснение всех предметов и действий.