• Главная
  • О нас
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Информационная безопасность
    • Международное сотрудничество
  • Школа безопасности.
  • Прием и зачисление воспитанников
  • ВСОКО
  • Для родителей
    • Обеспечение безопасности
  • Наши группы
    • Группа № 1 «Золотые рыбки»
    • Группа № 2 «Капельки»
    • Группа № 3 «Дельфинчики»
      • Школа безопасности.
    • Группа № 4 «Кораблик»
    • Группа № 5 «Ракушечки»
    • Группа № 6 «Жемчужинки»
  • Консультационный центр «Парус Надежды»
  • Короновирус. Что надо знать…
  • Контакты
    • Наши реквизиты
    • Связаться с нами

Уважаемые родители!



Приглашаю вас на  «Страничку учителя-дефектолога» на сайте нашей группы №5. Понимаю, что ритм нашей жизни такой, что очень мало остаётся времени для более частых встреч и бесед с учителем- дефектологом группы, которую посещает ваш ребёнок, поэтому я предлагаю вам чаще заглядывать на сайт нашей группы на мою страничку. Здесь вы сможете найти темы , которые мы изучаем, советы , задания, рекомендации по работе с детьми, консультации, пальчиковые игры и упражнения, стихи, загадки и многое другое , Здесь вы можете задать  интересующие вас вопросы , поделиться своим опытом , поместить отзывы и пожелания. Надеюсь , что вам будет интересно знать , чем занимается ваш ребёнок в детском саду, наши успехи и  достижения , над чем следует поработать с детьми дома. Сегодня я размещаю для вас  небольшой материал по теме «Осень»

ПРОЧТИТЕ ДЕТЯМ:                                                                                                             

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо в тёмных  тучах,
Если часто дождик льётся,
Это время года Осенью зовётся.   
 — Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
-А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!

 

Тема «ОВОЩИ».

Рассмотрите дома с ребёнком натуральные овощи:  картофель, помидор , огурец, капусту, морковь, свеклу, лук, перец, редис, баклажан, кабачок, чеснок. Это всё можно назвать одним словом  «овощи». Обратите внимание на следующие признаки овощей: цвет, величина, форму , вкус.По возможности покажите, где растут овощи ( на огороде), как растут ?Из овощей можно приготовить салат, суп, винегрет. Совместно с ребёнком приготовьте любое блюдо из овощей. Рассмотрите картинки с изображением овощей

Загадайте загадки:

«Красная девица сидит в темнице, а коса на улице».- Морковь.
«Я длинный и зелёный молодец, а зовут меня……-Огурец».
«Я круглая, зелёная, хрустящая и вкусная, а зовут меня…….. – Капуста».
«Сидит дед во 100 шуб одет,  Кто его раздевает, тот слёзы проливает……Лук.»Поиграйте! «Большой — маленький» Огурец-огурчик, Лук – лучок,                 Помидор — помидорчик  и.т д                                                                                       Играем в игру  « Скажи, какой? Какая?»  Огурец какой? –Зелёный, овальный. и т.д.

Можно посчитать овощи, сравнить, каких больше, каких меньше, когда готовите, салат, суп или принесли из магазина ( можно на картинке), но лучше натуральные . Ребёнок и потрогает , и понюхает, и погрызёт овощи , т.е .учится обследовать предмет, быстрее запомнит всё об овоще.  (твёрдый, мягкий, хрустит, сладкий, горький, кислый , т.е. пополняется словарный запас). Выучите с детьми упражнение для пальчиков «Засолка капусты».

-Мы капусту рубим, — Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз .
-Мы морковку трём, — Пальцы сжаты в кулаки, движения кулаков к себе, от себя.
-Мы капусту солим, — Иммитация пальцами посыпания солью.
-Мы капусту жмём. — Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.
— Попробуйте  вылепить с ребёнком овощи, уточняйте форму, цвет, величину.
Помните! Совместные занятия повышают интерес к занятиям  и доверие к вам, как родителям и партнёрам, развивают уверенность, взаимопомощь.

Рассмотрите картинки . Сравните ЛЕТО и ОСЕНЬ .Спросите ребёнка:  Какое время года слева на картинке? А справа?Почему так отличаются игры детей, одежда, погода, листья на деревьях, огород. Кто купается летом и осенью в реке?                                        Почему осенью не купаются дети?                                                                                      Развиваем внимание, восприятие , мышление, речь детей, наблюдательность.