Подготовил воспитатель: Максименко Т.Ф.
Цель: Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе в: марте, апреле, мае (на основе технологии — мнемотехника).
1. Дети работают с таблицами: рассказывают о признаках весны в марте, апреле, мае стихами.
МАРТ.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
АПРЕЛЬ.
Травка зеленая,
Солнце веселое.
Птицы прилетели,
Весело запели
МАЙ.
Прилетела к нам вчера, полосатая пчела.
А за нею шмель — шмелек.
И веселый мотылек.
Два жука и стрекоза.
Как фонарики глаза.
Приходили муравьи и травинку принесли.
А паук на всех смотрел.
Сети плел и песни пел.
2.Совместное творчество на тему: «Весна»
(Техника — монотипия. Нанести на половину листа красками отдельные предметы, сложить лист пополам, плотно прижать половинки, развернуть лист и дорисовать полученное изображение).
3. Подвести итоги совместного творчества: что нравится, почему?